воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как правильно менеджеру по персоналу завершать собеседование

К тому же менеджеры по персоналу проводят собеседования с наиболее подходящими кандидатами, прошедшими первичный отбор.

Если в традиционной модели менеджеру по персоналу необходимо провести до 100 собеседований, чтобы успешно завершить процесс отбора нового сотрудника. В технологической модели ему необходимо встретиться лишь с 56 кандидатами. Считая, что каждое интервью длится в среднем 60 минут (подготовка, беседа и подведение итогов), второй метод экономит значительное время и заметно сокращает затраты.

Какова же в таком случае истинная роль интервью? Допустим, что интервью обладает меньшей достоверностью по-сравнению с другими оценочными мероприятиями и что интервью обладает некоторыми ключевыми преимуществами относительно обязательств кандидата, структурированное поведенческое интервью удерживает свои позиции, но перемещается к концу процесса найма. Найм должен быть организован таким образом, чтобы при минимальных издержках давать максимальный результат (как упомянутые выше альтернативные методы) и при финальном принятии решений использовать личное интервью. Цель этого процесса с одной стороны минимизировать затраты, а с другой давать более достоверную информацию при принятии решения о приеме на работу нового сотрудника и уменьшать вероятность ошибки. На рисунке представлены две модели процесса найма.

Интервью обеспечивает ценность, однако исследования показывают, что другие типы оценочных мероприятий дают большую достоверность. Для менеджера по персоналу call центра это означает отсев тех кандидатов, которые имеют более высокий риск увольнения и потенциально худшие показатели работы. Сначала рассмотрим, какие же существуют альтернативы интервью.

Альтернативы интервью, обладающие большей эффективностью

Интервью и телефонное и личное позволяют кандидату принимать активное участие в процессе. Современные технологии позволяют значительно улучшить процесс найма. Уменьшение издержек, ускорение процесса и повышения качества результата – вот неоспоримые преимущества применения технологий в сфере найма. Однако рекрутинг все еще носит «контактный» характер. Кандидаты ожидают некоторых персональных взаимодействий. Технологии также позволяют недовольным кандидатам комментировать свой негативный опыт, описывать неблагоприятный процесс найма и объединяться против некоторых компаний. Интервью, позволяя лично общаться с кандидатом, дает возможность прояснять некоторые вопросы и вовлечь кандидата в процесс.

Строго говоря, интервью может обеспечить ценность. Выбор формата проведения интервью – первое важное решение. Исследования и практические результаты показывают, что структурированное поведенческое интервью наиболее правильная форма. К тому же, интервьюеры должны постоянно проходить обучение по проведению таких собеседований. Интервьюеры должны также часто подвергаться проверкам и оценкам, которые гарантируют минимум расхождений между различными интервьюерами и позволяют контролировать их.

Добавляет ли интервью ценности процессу отбора кандидатов?

Теперь, когда мы познакомились с основными типами интервью, можно рассмотреть стандартные преимущества и сложности, связанные с процессом проведения интервью.

Преимущества и сложности при проведении интервью

Интервью может принимать различные формы. Опуская эффективность интервью, кратко опишем типы, которые используются в call центрах сегодня. Итак, интервью – это процесс, направленный на определение будущих показателей сотрудника, основанный на устных вопросах кандидату и получении устных ответов (McDaniel, Whetzel, Schmidt, & Maurer, 1994).

Персональное интервью – общий шаг для процесса найма любого сотрудника. По факту для многих call центров это единственный способ оценки поведения кандидата. В июне 2009 года Fast Company выпустила колонку авторов Dan и Chip Heath под названием “Почему более мудро нанимать людей, не встречаясь с ними».P Статья рассказывает о некоторых методах эффективного интервью для оценки кандидатов. А также поднимает ряд важных вопросов для менеджеров по персоналу call центров. Технологии позволяют применять дополнительные методы для оценки кандидатов и модель надомных операторов делает процесс найма все более виртуальным. Приносит ли интервью пользу как инструмент оценки кандидата? Если да, то какова его роль?

Fast Company Magazine June 2009

«В действительности: интервью в меньшей степени позволяет предсказать показатели работы, чем пробная работа, профессиональные тесты и оценка показателей с предыдущей работы. Даже простой интеллектуальный тест гораздо полезней»

Роль интервью при приеме на работу: Готовы ли вы к новой работе?

Бенджамин Дизраэли.

В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает лучшей информацией.

Справочная информация

Apex Berg - Библиотека  

Роль интервью при приеме на работу: Готовы ли вы к новой работе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий